departament
Задать вопрос администрации


Поиск по сайту

Введите ваш запрос для начала поиска.

Социально-реабилитационная работа


Основными целями Социального приюта являются оказание экстренной социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, обеспечение защиты прав и  законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в государственной поддержке. Главным условием достижения указанной цели является правильно  организованная система социально-реабилитационной работы с воспитанниками приюта, которая включает в себя несколько направлений  социально-педагогическое, социально-правовое, лечебно-оздоровительное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Главной целью социально-реабилитационной работы в Социальном приюте является успешная адаптация выпускников в повседневной жизни, на это направлены усилия  всех  сотрудников учреждения – педагогов, психологов, социальных работников, врачей. Учебно-воспитательный процесс как главный элемент социально-реабилитационной работы в ГБУВУ «Социальный приют» построен на основе взаимосвязи всей совокупности  элементов воспитательной системы: формы работы, направления педагогической деятельности, цели, задачи педагогического труда. В работе учитывается весь спектр содержательных компонентов процесса воспитания, одна из характерных черт воспитательной работы в приюте – сопряженность  воспитания с образовательным процессом, дети выступают одновременно и в роли воспитанников Социального приюта и учащихся школы №227. Принцип единства учебно-воспитательной деятельности является основополагающим в работе с детьми. Безусловно, огромным подспорьем во многих направлениях воспитательной работы служит наличие Поликлиники в Социальном приюте, Лечебно-Оздоровительного комплекса: медико-санитарные мероприятия валеологического характера  и физкультурно-оздоровительная работа проводятся  в единстве и взаимосвязи.  Вообще, работу в Социальном приюте отличает принцип комплексного подхода к педагогическим проблемам – на личность ребёнка оказывают целенаправленное, активное, сознательное влияние различные специалисты (от педагогов и врачей до социальных работников и юристов).